Закрыть Вход для пользователей
   

Walter brau buderich

Страна: Германия
Тип: Пивные
Марка бирдекеля: Walter brau buderich
Niederrheinbrücke Wesel
Координаты: 51°38′44″ с. ш. 6°36′17″ в. д. / 51.64556° с. ш. 6.60472° в. д. (G) (O) (Я)

Область применения
Автомобильный,
велосипедный,
пешеходный

Пересекает
Рейн

Место расположения
Везель (Северный Рейн — Вестфалия)

Конструкция
Тип конструкции
Вантовый нессиметричный

Основной пролёт
334,82 м

Общая длина
775,54 м

Ширина моста
27,50 м – 31,50 м

Эксплуатация
Открытие
30 ноября 2009 года

Везельский мост на Викискладе
Везельский мост (Нижнерейнский мост) (нем. Niederrheinbrücke Wesel) — вантовый мост из через Рейн, расположенный в городе Везеле (Германия, федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия) на расстоянии 814 км от истока реки. По мосту проходит федеральная автодорога B58 (de: Bundesstraße 58).
По состоянию на 2012 год Везельский мост является самым новым мостом через Рейн.Первый мост через Рейн в районе Везеля был открыт 27 июля 1917 года. Этот мост получил своё имя в честь известного немецкого политика государственного министра Пруссии и оберпрезидента Рейнской провинции Георга фон Райнбабена (de: Georg von Rheinbaben). Это был мост из стальных балочных ферм общей длиной 510 м. Ширина основного пролёта составляла 150 м. Вплоть до 1936 года, когда был открыт мост в Неймегене Везельский мост оставался самым северным автомобильно-пешеходным мостом через Рейн. Мост Райнбабена был взорван 10 марта 1945 года отступающими войсками вермахта.
Уже в конце мая 1945 года силами военнослужащих британской армии на опорах взорванного моста был сооружён деревянный мост, который получил название моста Монтгомери.
В 1950 году началось сооружение постоянного моста. Из-за недостатка финансирования новый мост сооружался всё на тех же опорах моста Райнбабена, но при этом длина основного пролёта была увеличена до 344 м. Мост представлял собой комбинированную конструкцию: основной мост состоял из стальных балочных ферм, а подъездные эстакады были выполнены из предварительно напряжённых железобетонных балок. Мост был открыт для движения 18 июня 1953 года.
Строительство нового вантового моста по проекту компании «Leonhardt, Andrä und Partner»[1] началось в мае 2005 года. Мост строился параллельно существующему мосту в 10 м ниже по течению. Мост был сдан в эксплуатацию 30 ноября 2009 года на четыре месяца позже запланированного срока. Затраты на строительство составили 44 млн. евро[2].

Новые предметы

Brahma

Brahma

3 января 2016

Kremer

Kremer

3 января 2016

A.Le Coq

A.Le Coq

29 ноября 2015

 

A.Le Coq

A.Le Coq

29 ноября 2015

A.Le Coq

A.Le Coq

7 ноября 2015

Heineken

Heineken

2 ноября 2015

Обмен

Разные

Разные

1 ноября 2015

Разные

Разные

1 ноября 2015

Разные

Разные

1 ноября 2015

Уважаемые пользователи, в данный момент на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны кратковременные сбои в его работе. Мы будем благодарны вам за сообщения в службу поддержки о возможных неполадках. Приносим извинения за причиненные неудобства. Администрация сайта