Закрыть Вход для пользователей
   

Разные

Страна: Германия
Тип: Не пивные
Марка бирдекеля: Разные
Müngstener Brücke
Координаты: 51°09′38″ с. ш. 7°08′00″ в. д. / 51.16056° с. ш. 7.13333° в. д. (G) (O) (Я)

Область применения
железнодорожный

Пересекает
ущелье реки Вуппер

Место расположения
поблизости от города Золинген, Северный Рейн — Вестфалия

Конструкция
Тип конструкции
арочный мост

Основной пролёт
170 м

Общая длина
465 м

Эксплуатация
Открытие
15 июля 1897 года

Мюнгстенский мост на Викискладе

Мюнгстенский мост (нем. Müngstener Brücke) — стальной арочный мост через ущелье реки Вуппер в 4-х километрах восточнее железнодорожного вокзала города Золинген (Германия, федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия). По мосту проходит участок железнодорожного сообщения Вупперталь-Золинген, на котором организован региональный маршрут RB47 (Der Müngstener).
К концу XIX века назрела необходимость строительства моста через ущелье реки Вуппер между Ремшайдом и Золингеном. Расстояние между городами составляло всего 8 км, поездам же приходилось совершать объезд, преодолевая путь длиной 42 км. Первые проекты арочного моста были выполнены в 1889 году. В качестве прототипа инженерной конструкции был выбран виадук Гараби — железнодорожный мост во Франции в 1885 году по проекту и под руководством Гюстава Эйфеля. Изначально планировалось, что по мосту будет проложена только одна железнодорожная колея, однако, тогдашняя дирекция железной дороги Эльберфельда (на тот момент отдельный город, а с 1929 года район города Вупперталь) ожидала настолько высокой интенсивности движения между Ремшайдом и Золингеном, что проект был пересмотрен в сторону увеличения числа колей до двух. В 1890 году прусский ландтаг утвердил строительную смету в размере 5 млн. марок.

Этап подготовительных работ строительства начался в 1893 году. Для обустройства мест установки будущих опор были проведены взрывные работы, на что пошло 1 400 кг динамита и 1 600 кг чёрного пороха. 26 февраля 1894 года было начато непосредственное сооружение моста. Строительные работы выполняла компания Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG под руководством инженера Антона фон Риппеля. Строительство моста велось способом сборки без подмостей (нем.), когда каждая уже сооруженная часть моста служила краном для сооружения следующего участка. Сооружения велось одновременно с обеих сторон. Для подвоза строительных материалов изначально были проложены железнодорожные пути как со стороны Ремшайда, так и со стороны Золингена. Стыковка двух стальных конструкций была осуществлена 21 марта 1897 года.

Новые предметы

Brahma

Brahma

3 января 2016

Kremer

Kremer

3 января 2016

A.Le Coq

A.Le Coq

29 ноября 2015

 

A.Le Coq

A.Le Coq

29 ноября 2015

A.Le Coq

A.Le Coq

7 ноября 2015

Heineken

Heineken

2 ноября 2015

Обмен

Разные

Разные

1 ноября 2015

Разные

Разные

1 ноября 2015

Разные

Разные

1 ноября 2015

Уважаемые пользователи, в данный момент на сайте ведутся технические работы, в связи с чем возможны кратковременные сбои в его работе. Мы будем благодарны вам за сообщения в службу поддержки о возможных неполадках. Приносим извинения за причиненные неудобства. Администрация сайта